ФЭНДОМ

Уе

Начинающий дектатор

Шеймус

Принц Шеймус

Шеймус2

Шеймус Фриган

Заголовок секцииПравить

Лорд (принц) Шеймус Фриган

Заголовок секцииПравить

Шеймус Фриган родной сын короля Самбро, хотя Самбро не занимался воспитанием своего сына. Когда Шеймусу исполнилось десять лет, Самбро начал учить сына жерстокости и егоизму. Но от юный принц не опровдал отцовских ожиданий. 

В один прекрасный день, Шеймус находит кроху Сальвию в лесу. Шеймус заботится о Сальвии, как о родной сестре, чем разозлил отца. Самбро на сильно отнимает у Шеймуса малютку, и наказивает сына. Шеймус не любил одиночество, и юный принц сбегает в Эквестрию. Он поступает в военое училеше. Там юный принц сталкивается с Шайнингом Армормом, оба единарога становятся классовыми врагами.

Ровно через десять лет, Шеймус становится лордом, только потому, что спас жизнь каденсу и Шайнинга от короля Самбро. На самом деле, Самбро подиграл сыну, чтоб с помощью сына захатить Эквестрию. Но Шеймус поставил отце условие, что он по любому не нападёт на Эвестрию из-за хранительниц элементов Гармонии. Молодой лорд, хотел просто выиграть время перед тем, как он с отцом и остальными зладеями захватят Эквестрию. Лично принц не хотел воевать с Эквестрией, но него заставлял отец. 

Однажды лорд замечает, что стражи куда-то смотрят с таким восхишением и шумом. Шеймус решил выяснить, что происходит. Когда он отогнал стражей от болкона, выяснилась, что сражи уствавились на воспитаницу Сумрочной Искарки (Твайлай Спаркал) - аликрорнну Сальвию. Шеймус влюбляются в Сальбию. Жеребец всятиски питается завоеватьл сердце кобылы, забив даже о своей мисии. Король Самбро, узнал что его сын влюблён в ученицу Искорки, что отправил королеву Кризализ, в виду принцессы Диаспоры Девиль. Шеймус быстро разкусил хитрость отца. Жеребец не хочет, что бы отец заставлял его воевать с Эвестрией. Тогда Самбро приказует королеве Кризализ контролировать Шеймуса. Кризализ в водит принца в гипноз, и питаеться петатся его любовью к Сальвии,но не выходит. У Шеймуса слишком сильная енергетика,которая не довала королеве питатья любовью. Тогда, Кризализ использует Шеймуса для похишения Сальвии, которую превращяет в  Лунную пони. Кризализ не розчитевала, что Шеймус до сих пор любит Сальвию. На решила погубить Сальвию, что б Шеймус превратился в злого и жерстокого, как король Самбро. Но вышло так что Шеймус и Сальвия настолько любили  друг друга, что сумели победить её.

После того, как  Сальвия и Шеймус поженились, начались проблемы. Ангел не признает Шеймуса, как родного отца, и нескалько раз сбегал из дома. Шеймус постоянно находил его то в компании с Ренбоу Деш, то у Твайлай Спаркл дома. Ангел не любил своего так званого отца. Но это было только начало, а после того как родилась Лунарис, Ангел ссорится с Шеймусом и уходит. Однажды Шеймус узнает, что на Понивилль напал Дискорд. Единорог перепугался за сына, ведь он в Понивилле. Шеймус бросается в Понивилль. Жеребец спасает сына, но сам погибает.

Ровно через девятнадцеть лет, Шеймуса воскрешает старый маг Мерли Гем. Тогда единорог превратился в вампира и напал на мага. Наследуший день, Шеймус нападает на Кантерлонский замок и похищает Сальвию. Единорог шантажирует жену и петается её кровью.

Через пару дней в королевстве появляеться Лунарис и её команда, лорд устраивает им испытание, в котором он устроил настояший